Преимущества полиуретана

Полиуретановые сайлентблоки, втулки, подушки используются довольно давно в автомобильной промышленности. Однако массового производства так и не получили в виду чисто экономических причин. Компоненты используемые при производстве обходятся значительно дороже по сравнению с резиной. Срок изготовления составляет 7 суток. Как вы понимаете это не допустимо при конвейерной сборки автомобиля. Однако во многих странах существуют довольно крупные фирмы по производству полиуретана.


Отличие изделий ФОРТУНА от других производителей

Во первых это конечно же жесткость. Все изделия по жесткости максимально приближены к оригиналу. Это достигается за счет использования 5 разных по жесткости типов сырья. Были произведены многочисленные измерения жесткости оригинальных запчастей. В результате на одной тяги, одинаковые с виду сайлентблоки могут иметь разную жесткость. Жесткость любого изделия можно найти на упаковке или на сайте производителя.

Вальцовка еще одно отличие изделий Фортуна. В вальцованном сайлентблоке, в отличие от обычного, наружный диаметр не приклеен к обойме, изготовлен большим диаметром чем наружная обойма и запрессован в нее, что позволяет при жестких дорожных условиях адаптироваться к нагрузке. Сайлентблок сам выбирает более комфортное положение на рычаге. В экстремальных условиях вальцованный сайлентблок провернет но никогда не порвет. К сожалению вальцовка более трудоемкий процесс, поэтому в основном применяется в проблематичных узлах подвески.

Накатка втулок стабилизатора. Мало кто задумывается что стабилизатор поперечной устойчивости также имеет износ, как правило от 0,1мм до 0,4мм в зависимости от пробега. Что приводит к посторонним шумам, скрипам, в том числе и оригинальных втулок. Втулки стабилизатора с накаткой изготовляются заведомо меньшим диаметром на 0,25мм и толщиной накатки 0,1мм, при этом езда будет такой же комфортной и бесшумной, что и при первоначальной установке заводом изготовителем.